суббота, 9 октября 2010 г.

Подкаст в ESET


Вчера принял участие в записи подкаста ESET по приглашению Александра Матросова. Первый такой опыт для меня, оказалось очень интересно. Александр - очень интересный собеседник и профессионал в своем деле. Оказалось, что он также ведет авторский курс в МИФИ по реверсинжинирингу, что не могло меня не обрадовать в контексте моих недавних размышлений по поводу обучения молодежи. Думаю, что мне тоже пора перейти от слов к делу и также начать делится опытом со студентами (призываю всех экспертов по информационной безопасности присоединяться).
О самом подкасте я узнал совсем недавно и был приятно удивлен, т.к. хороших блогов/подкастов по информационной безопасности у нас крайне мало, поэтому рекомендую всем обратить внимание на 100% Virus Free Podcast, ну а Александру желаю успехов в его безусловно правильном начинании.

Update (19.10.2010):
Подкаст можно скачать здесь

Комментариев нет:

Отправить комментарий