пятница, 13 июля 2012 г.

Вебинар по риск-менеджменту

Сегодня пятница, да еще и 13-е, поэтому сегодня никаких длиных постов писать не буду. Поделюсь некоторой информацией. Сейчас тема вебинаров начинает набирать обороты, все больше и больше компаний выходит с таким форматом в сети. Я оцениваю это очень позитивно. Так, на западе, например, уже созданы целые площадки для проведения онлайн-конференций и это, по моему мнению, формат будущего (ну ближайшего по крайней мере). Одна из наиболее известных таких площадок - это Brighttalk.com.  На ней, в том числе, хостят свои обучающие вебинары ISACA и ISC2.  

А сообщить я хотел собственно о том, что 24-го июля компания ISM SYSTEMS планирует провести вебинар на тему управления рисками информационной безопасности с использованием их программной разработки.  О системах управления рисками я уже писал ранее. Очень рад, что наконец-то и у нас в России появилось что-то на эту тему.

Участие в вебинаре бесплатное,  для всех кто интересуется данной тематикой я приглашаю зарегистрироваться по этой ссылке - http://www.ismsys.ru/?page_id=630&ee=1

5 комментариев:

  1. Не стоит прям так сразу говорить что "появилось".
    Пытается появится или планирует появится.
    Недавно запросил у ISM демо версию или документацию - сказали что пока не готово.

    и это между прочим не единственный продукт в России.

    Есть ещё BCM-Analyser от IRADD
    http://www.iradd.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=3&Itemid=19
    у которых доступна и документация и демонстрация.

    ОтветитьУдалить
  2. Сергей, спасибо за дополнение. Честно говоря о продукте BCM-Analyser я слышал, но ни описание на сайте, ни короткая презентация на Infosecurity меня не впечатлили. Слишком много воды. А где можно посмотреть демо ?

    ОтветитьУдалить
  3. По почте или телефону запросить у разработчиков.
    К нам приезжали с мобильным стендом и потом оставили дистрибутивы.

    ОтветитьУдалить
  4. Ну к нам я думаю с мобильным стендом не приедут :) А как впечатления от продукта ?

    ОтветитьУдалить
  5. Да нормально, под определенные задачи заточен.

    Если правильно собрать все данные и заполнить систему - потом определяет оптимальные контрмеры, генерирует отчеты для руководства.
    Есть готовая база угроз и возможных контрмер. Но можно их редактировать и дополнять.

    Может быть заметку напишу в блоге про BCM-Analyser.
    Вообще я хочу сравнение сделать Risk Manager и BCM-Analyser. Но видимо не дождусь.

    ОтветитьУдалить