пятница, 5 октября 2012 г.

Марафон конференций

Всем привет ! 

За последние 2 недели я побывал сразу на 4 конференциях. Началось все с DLP Russia, потом был Инфосек, затем конференция Yandex и завершилось все вчера Инфобезом (хотя эта конференция еще продолжается сегодня). Так что делюсь впечатлениями, основанными на сравнении.

DLP Russia оказалось довольно "живым" мероприятием, хотя данная конференция и имеет довольно традиционный формат, т.е. наличие зала со стендами производителей и интеграторов и несколько секций с докладами. Думаю что здесь сказывается (пока) эффект новизны, а также то, что спрос на рынке DLP не угасает, а последними заявлениями регуляторов даже подогревается (напомню, что ФСТЭК готовит методические документы по DLP). Кроме того, организаторы данного мероприятия серьезно активизировались, стали развивать сообщество DLP-эксперт, и такой информационный фон идет только на пользу. 

Конференция Yandex меня поразила количеством людей (гиков если быть точнее), а также тем, что я еще больше укрепился во мнении, что проводить чисто ИБ-конференции, т.е. обсуждать технологии и подходы обеспечения безопасности без рассмотрения вопросов информтехнологий, к которым эта защита будет применяться просто неправильно.  Рынок ИБ сам по себе не может и не должен существовать особняком. И тут я плавно перехожу к тем конференциям, которые как раз таки символизируют обособленность ИБ-рынка. 

Infosecurity и Инфобез. Мероприятия умирают, об этом не говорит только ленивый. Я сам склонен дать этим конференциям еще максимум года 2 жизни. По итогам общения с некоторыми экспонентами я понимаю, что они на следующий год уже скорее всего участвовать не будут. 

На Инфобез я забежал буквально на 1,5 часа, чтобы принять участие в так называемой блоггер-панели, которую организовал Михаил Емельянников. Лично мне очень понравился такой формат секции. Удалось создать атмосферу живого диалога и исключить чтение заученных и от того довольно скучных, порой, презентаций.  

На этом все.  Всем хороших выходных !  

Немного интриги :)  На следующей неделе ждите от меня сюрприз, презентую вам проект, работа над которым велась последние пол года.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий