Это уже практически избитая истина, что все компании делятся на 2 типа: одни знают что их взломали, другие еще нет. Неприкасаемых, неуязвимых больше нет. Более того, вся логика последних дискуссий и все тренды в области регулирования вопросов информационной безопасности движутся от парадигмы "надо построить мощную защиту, бастион и тогда все будет хорошо", на "предотвратить проблемы невозможно, но нужно уметь оперативно с ними разбираться с целью минимизации последствий / ущерба". В этой парадигме одним из ключевых становится возможность (готовность) компании оперативно реагировать на те или иные внешние или внутренние события (инциденты).
Вроде все не ново, описано уже много раз в различных стандартах под блоком "Управление инцидентами". Но как оно иногда бывает, умное, вроде, слово размывает конкретику. Процессы безусловно надо выстраивать, документы писать, процедуры прорабатывать, роли распределять и проч. Но это обретает практический смысл только если находит свое отражение в повышении эффективности команды реагирования и в оперативности принятия ответных действий на зарегистрированный инцидент. Иначе как в известной шутке:
- Чем в вашей компании занимается директор по развитию ?
- Ну как, чем ? Следит за развитием событий.
К чему я все это ? А к тому что мы в команде R-Vision за последнее время провели немалую работу и готовы представить вам платформу R-Vision Incident Response Platform, которая предназначена как раз для повышения эффективности команды реагирования и координации всей деятельности по обработке инцидентов информационной безопасности.
Хотите узнать подробности ? Подключайтесь к вебинару -
И обязательно приходите к нам на стенд на SOC-Forum v2.0.
Комментариев нет:
Отправить комментарий