воскресенье, 29 мая 2011 г.

Проект Обратная связь в Санкт-Петербурге

В субботу ездил в Санкт-Петербург читал 2 лекции в университете СПбГУ ИТМО. Ребят собралось не мало, что не могло не порадовать. Правда побеседовав с ними я к сожалению получил лишнюю порцию доказательств тому, что знаний по профильным предметам, которые им понадобятся на реальной работе в бизнесе, им просто не дают. Надеюсь что мои советы окажутся им полезными и помогу стать экспертами в той профессии, которую выбрали.

Первая лекция была "Что важно знать будущему специалисту по информационной безопасности" (кстати, обновляя презентацию к этой поездке обнаружил, что сервис cloudshare.com, который я упоминаю в ней, к сожалению перестал быть бесплатным :( ).

Вторая лекция была по тематике персональных данных вообще и построению моделей угроз (оценке рисков) в частности. Презентацию выкладываю, но она содержит только тезисы, основной материал был подан устно.

View more presentations from abondarenko.

Тут конечно было видно, что буфер памяти у ребят переполнился большим объемом информации (тематику персональных данных из них не знал никто !). Надеюсь это никого из них не отпугнет от изучения этого вопроса :)

По завершению лекций я немного прошелся по Невскому, погода в этот день была хорошая, на улицах была масса горожан и туристов, город праздновал 308 лет со дня его основания.

Ближе к 8 вечера я покинул Санкт-Петербург и отправился на Сапсане домой.

За организацию этой поездки хочу отдельное спасибо сказать Алексею Краснову.

11 комментариев:

  1. Жаль не предупредил.. я рядом живу и куча чего связано с ИТМО я там в 97г. выступал...

    ОтветитьУдалить
  2. Студентам понравилось. Говорят у них огромные пробелы в знаниях и что первую лекцию нужно было провести ещё на 1 курсе.
    Хотя я считаю, что и сейчас не поздно. Тем более, что там был и 4 курс.
    К тому же на первом курсе они бы на неё не обратили особого внимания и всё равно надеялись бы на то, что в ВУЗе их всему этому научат, но... некому.

    Да и после окончания ВУЗа, учёба не заканчивается.

    ОтветитьУдалить
  3. Хехе, Вы еще Осовецкого не застали, бывшего завкафедрой Безопасных информационных технологий. Вот там действительно в глазах чернеет пропасть кегебешного подхода.

    Команда, взявшая второе место на PHD - чистый энтузиазм самих студентов и небольшого кол-ва сотрудников кафедры. Ни о каком систематическом подходе речи не идет :(

    ОтветитьУдалить
  4. to tony_b
    То есть на кафедре БИТ как и везде?
    Кстати, может "наладим контакты" и в следующий раз расширим аудиторию подобной лекции за счет студентов кафедры БИТ?
    Алексей Лукацкий обещал прочитать лекцию для студентов, когда будет в СПб.

    ОтветитьУдалить
  5. Хм, я думал доклад был для студентов БИТа. ПКС еще вроде готовит, верно?

    Университет я уже окончил, в настоящее время проживаю в другом городе. Могу посоветовать обратиться к Птицыну Алексею, думаю он поможет.

    Не знаю как Зикратов, но Осовецкий доклад, в котором говорится, что сертификация - это спорная тема, не допустил бы к озвучиванию :)

    ОтветитьУдалить
  6. Сертификация спорна в тематике ПДн.
    Хотя и сертификация сама по себе конечно спорна. По крайней мере так как она сейчас реализована в России.

    ОтветитьУдалить
  7. Ну ну... я и Осовецкого достал - очень хитрый Лис ;)
    Кстати я вот пришел в отдел трудоустройства студентов - рассказал, готовы практиковать студентов брать после института... пока тишина...

    ОтветитьУдалить
  8. 2 Алексей Краснов
    Может быть свяжемся ? e.v.rodigin@gmail.com
    По вопросу привлечения студентов ИТМО к практике в Гамме ?

    ОтветитьУдалить
  9. to Евгений Родыгин
    Отправил письмо.

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо большое за лекцию!

    ОтветитьУдалить