четверг, 8 сентября 2011 г.

Предстоящие конференции

Итак, неделя подошла к концу и я публикую результаты опроса (всего в опросе приняло 40 человек):

Самое интересное, что большинство не планирует вообще никуда идти. Среди тех, кто все же пойдет, более популярной является конференция Infosecurity 2011.

А вот ради чего посещают эти мероприятия:

Что касается того, достаточно ли проводится в России конференций по информационной безопасности, то тут мнения разделились:

Но практически все единодушно отметили, что качественные мероприятия в России все же проводятся, но только они единичны:

Как я и говорил, я планирую посетить и Infosecurity и Infobez.

Если говорить про Infosecurity Russia 2011, то там меня привлекают следующие секции, которые будут проходить 29.09.2011:
  • Облачная безопасность. Тенденции, технологии и решения" (Cloud Solutions - Revolution in Web Security)
  • Управление непрерывностью бизнеса . Секция 1 "Облака и непрерывность бизнеса"
  • Безопасность бизнес-приложений
На Инфобезе меня заинтересовали круглые столы по теме банковской безопасности, которые пройдут 05.10.2011.

Комментариев нет:

Отправить комментарий