суббота, 11 июня 2011 г.

IV Межотраслевой форум директоров ИБ - мои 5 копеек :)

Так как о прошедшем на этой неделе форуме уже высказались в своих блогах мои коллеги (Алексей Волков, Алексей Лукацкий, Евгений Царев), то я не буду особо много говорить.

Я солидарен с мнением, что действительно можно смело сократить количество докладчиков в пользу более содержательных выступлений действительно стоящих людей. В качестве иллюстрации к моему комментарию цитата, которую произнес один из докладчиков, начиная свое выступление: «Коллеги, я позволю себе отнять 20 минут вашей жизни для того, чтобы рассказать примерно то, что вы и без меня уже знаете». Занавес !

Действительно общение в кулуарах порой было интереснее некоторых выступлений, но это тоже неплохо, такое общение должно быть и может быть для него тоже нужно создавать условия (больше времени, больше пространства).

Все конечно же говорят про выступление Е.К. Волчинской. Поэтому, коллеги, чтобы не травить вас размышлениями о том, насколько это было интересно и информативно, выкладываю запись ее выступления тут. Оцените сами.

Мой совместный доклад с С.А. Касиной был посвящен работе по созданию отраслевых стандартов для пенсионных фондов. Запись лежит здесь.

View more presentations from abondarenko
Еще одним положительным моментом было то, что в рамках форума мне, наконец, довелось лично познакомиться с Алексеем Волковым, очень позитивным человеком и интересным собеседником!

7 комментариев:

  1. Александр, полностью взаимно :) Для меня, как субъекта, без тебя, Жени Царева, Александра Токаренко, Алексея Лукацкого - форум был бы проходным событием :)

    Подтверждение тому - утопленные стекляшки в Москва-реке ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Я был нормальный :) Стекляшки - это другая тема ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Благо удалось спасти от тебя стакан с морсом)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за записи выступлений!
    А где-нить можно остальные скачать?

    ОтветитьУдалить
  5. Стас, остального нет... я записал только эти выступления. Точнее еще есть запись выступления Алексея Волкова, но я передал ее Алексею и тут уже с вопросами к нему :)

    ОтветитьУдалить
  6. Евгению: гусарили :)

    Александру: спасибо кстати забыл я сказать - говорю :)

    Стасу: пока увы нельзя - связан определенными обязательствами в отношении своего выступления. Все будет несколько позже ;)

    ОтветитьУдалить